Событием сегодняшнего дня для ребят стала игра, которую проводила Соня. Игра
прошла хорошо, хотя само включение Сони в ней было не особо явным, она как и
любой нормальный ребенок, захотела и сама порисовать, а не наблюдать за работой
в командах, и поотвлекаться на что-то свое, поэтому, как и предполагалось, в
проведении всего этого действа ей помогала я.
Мы рисовали животных, изображали их, демонстрируя их повадки, характерные
им звуки или движения. Ребята были поделены по командам, и одна из команд
изображала тигриную охоту, а другая – как цапля кормит своих птенцов.
После, участвовали в викторине на знания из области ботаники и зоологии.
Победила у нас абсолютно по-честному дружба.
После викторины мы пошли исследовать
растения, которые еще остались на площадке, не смотря на наступившую зиму. Рассмотрели
разные виды корневых системы, поговорили о закономерности расположения
листочком, о приспособлениях сорняков…
Во время прогулки ,Варя получила травму, поэтому мы все вернулись обратно.
Так же сегодня Егор попробовал себя в роли исследователя мира, делал то, что
ребята уже сделали вчера. Максим, продолжая меня удивлять, вызвался объяснять Егору, как правильно это делать. Объяснил
очень правильно и точно! Егор после этого смог сам все найти, сделать и
правильно презентовать.
Остальные ребята в это время занялись работой над своими разговорниками. Задача
заключалась в том, чтобы выписать фразы, которые они чаще всего употребляют.
Процесс пошел не особо активно, хотя некоторые фразы мы таки получили. Завтра
будем выписывать фразы по категориям (быт, эмоции, обучение и т.п.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий