среда, 18 декабря 2013 г.

Давно не виделись, здравствуй.


Если  Вас, дорогие мои читатели, вводит в грусть и возмущение тот факт, что за последние полторы недели от меня ни строчки – прошу Вашего прощения за пережитые состояния разочарования и негодования.
Не хочу оправдывать эту паузу, но объясню, что деятельность у нас настолько кипит, что сил на описывание у меня перестает хватать. Но я уже решила эту проблему, заказав у Николая положить мне под подушку сил. Завтра на утро ожидаю получить. J
Есть у нас несколько зон внимания.
1.       Школа экстернов.
Здесь я с детьми использую известный многим из вас подход, который я называю «Как корабль назовешь…». Поэтому повторение и выучивание теории у нас проходит на острове, который называется «Викторина». Мы играем команда мальчиков против команды девочек. Есть правила начисления очков для команд. Задача ответить на вопрос типа : «Як називаються компоненти додавання?» вместе и слажено, объяснить это на примере. Если не можешь точно дать определение, нужно пробовать объяснять и показывать так, как понимаешь. В этих случаях команда после своего объяснения понятия узнает его точную формулировку и повторяет его. Есть еще много разных правил, возникших по ходу, на которые я ваше внимание тратить не буду, но готова ответить на возможно появившиеся вопросы.) На следующий день, когда проводиться викторина первый вопрос – вспомнить по командам как можно больше вопросов из прошлой викторины, так мы повторяем и идем дальше.
Далее, ведение тетрадей, в которых мы решаем требуемы школьной программой задания, называется: «Легкая математика». Порадовала меня Даша, почти не вредничает, как это бывало раньше, вникает в задание, старается.
Сегодня было прекрасное творчество. Я наблюдала за тем, как дети по-настоящему находились в потоке, они были вовлечены в то, что происходило, им это нравилось. Вообщем творчество нам очень нужно! Маша спасибо!
2.       Праздники
Завтра у нас День Святого Николая!!! Сегодня Маша принесла Праздничные валеночки для подарков. Мы занялись под вечер тем, что каждый подписал свой. И написал письмо Николаю с благодарностью. Легенда такая: Николай всем дарит подарки, но из-за того, что его никто не может видеть, он никогда не слышал слова благодарности за свою доброту. Поэтому мы написали ему письма, которые вложили в валеночки.  Ну а поскольку «это ж Святой Николай» письма мы писали исключительно грамотно. Некоторые даже по нескольку раз)
Что касается Нового года. Сегодня на музыке повторяли все известные детям колядки, которые они учили до этого. Продолжили разучивать «Jingle bells». Сказка у нас остановилась на прочтении сценария и распределенных ролях. Нужно решение о том, когда-таки сие чудесное событие.
Это была небольшая весточка от нас! До встречи, надеюсь, скорой!!! )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий